Мониторинг пассажирских автобусов с помощью ЭРА- ГЛОНАСС

Устанавливаем систему ЭРА- ГЛОНАСС на автобусы в Москве

Спутниковый мониторинг ЭРА- ГЛОНАСС на автобусах, это обязательство закреплённое законами России требующее оборудовать пассажирские автобусы аппаратными комплексами ЭРА-ГЛОНАСС. Новое Постановление правительства РФ № 2216 было принято в конце 2020 года, ожидаемый срок действия Постановления для новых правил автобусных перевозок будет до 2027 года.

Мониторинг пассажирских автобусов в Москве с помощью GPS ГЛОНАСС

Все элементы УПЕ должны соответствовать техническим данным ГЛОНАСС и других навигационных систем, используемые для мониторинга пассажирских перевозок в России. Оборудование должно быть настроено таким образом, чтобы оператор системы мог в любой момент получить необходимые данные для мониторинга автобусных перевозок.

Начиная с 2021 года кардинально изменилась система мониторинга пассажирских перевозок на автобусе в России. Начиная с 1 сентября 2021 года по всей территории России будет действовать новое правило, согласно которому, все автобусы, осуществляющие городские и междугородние перевозки должны быть оснащены системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которое позволяет отслеживать и передавать оператору информацию о реальном местонахождении автобуса. Новое Постановление правительства РФ № 2216 было принято в конце 2020 года, и оно отменяет действие прежнего регламентного положения Постановление №153.

Общие требования по установке ГЛОНАСС на автобусы

Согласно обновлённому регламенту, спутниковая навигация, устанавливаемая и на автобусы, должна отвечать выполнению одновременно нескольких условий:

  • оборудование должно обеспечивать передачу сигнала с учетом работы глобальных станций навигационных спутниковых систем, определяющие положение ТС как минимум по 2 точкам;
  • в качестве обязательной точки навигационной системы должна быть спутниковая система ГЛОНАСС;
  • оборудование передает информацию о географической широте и долготе где в данный момент движется транспортное средство;
  • какой имеется фактический путевой угол;
  • какова скорость движения автобуса;
  • время фиксации и регистрация интервала движения автобуса с разницей в 3 секунды. В последнем случае информационные данные передаются в единую АС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Какие задачи решает спутниковая система мониторинга автобусов

В результате повсеместного внедрения системы мониторинга типа ГЛОНАСС будут решены следующие практические задачи:

  • возрастет количество востребованных рейсов пассажирских перевозок;
  • прекратится отток водительского состава;
  • будет обеспечена профессиональная надзорная работа над деятельность транспортных предприятий;
  • улучшение регулярности транспортных перевозок улучшит лояльность пассажиров;
  • обеспечивается высокий уровень безопасности перевозок;
  • будет передаваться информация о категориях льготников, пользующиеся ТС;
  • будет исключаться пресловутый «человеческий фактор» перед выпуском автобуса в рейс;
  • улучшится трудовая дисциплина в коллективе транспортной компании.
  • В конечном итоге Департаменты транспорта на местах смогут эффективно управлять данными, которые предоставляет спутниковая система на автобусах. Одновременно с этим будет разработана новая методика наказания и поощрения транспортных компаний, с учетом данных, предоставляемые спутниковыми навигационными системами.
Мониторинг пассажирских автобусов
установка эра глонасс в Москве
Оборудование навигации и мониторинга для автобусов

Все устройства подвижной единицы (УПЕ) должны быть адаптированы под технические возможности транспортного средства.

Основной блок управления должен иметь оборудование, которое передает следующие данные в единую базу автоматизированной системы:

  • автоинформатор учета пассажиров в транспортном средстве;
  • подключенное оборудование к ЖК дисплею;
  • комплект громкой голосовой связи;
  • кнопка вызова диспетчера и аварийных служб спасения;
  • подключение дополнительных 2 датчиков для передачи данных о местонахождении автобуса.

Все элементы УПЕ должны соответствовать техническим данным ГЛОНАСС и других навигационных систем, используемые для мониторинга пассажирских перевозок в России.

Оборудование должно быть настроено таким образом, чтобы оператор системы мог в любой момент получить необходимые данные для мониторинга автобусных перевозок. Ожидаемый срок действия Постановления для новых правил автобусных перевозок будет до 2027 года.

Из чего состоит комплект GPS/ГЛОНАСС, устанавливаемый на такси

Оборудование GPS на такси должно включать в себе несколько типов датчиков, которые выполняют ряд важных функций. Базовая комплектация включает в себя:

  • датчик движения;
  • датчики аварии, поворота, удара;
  • текущий контроль геозоны;
  • контроль скоростного режима;
  • установка предельной скорости движения ТС;
  • монтаж тревожной кнопки для передачи внештатной ситуации диспетчеру;
  • монтаж чувствительного микрофона для отслеживания действий водителя и пассажиров;
  • двухсторонняя голосовая связь с диспетчерской службой.
  • Дополнительно навигационное оборудование позволяет считывать данные с CAN-шины для определения текущих параметров технического состояния транспортного средства. Монтаж датчика управления дверями позволят регулировать процесс посадки и высадки пассажиров.
Заказать установку оборудования ЭРА-ГЛОНАСС мониторинг пассажирских автобусов

Телефон:+7(495)178-06-12

Электронная почта: info@sistemy-monitoringa.ru

    +7(495)178-06-12